ЗАЩИТА ОТ ПОДДЕЛОК

Зачем нужна защита от подделок?

Защита документации. Различного рода разрешающие и подтверждающие документы (справки, свидетельства, гарантийные талоны). Здесь все просто и понятно. Подделать бланк свидетельства - можно, а вот найти на него голограмму крайне проблематично.

Защита продукции. А вот здесь есть как минимум два фактора, которые подталкивают производителя искать серьезные способы защиты от подделок и выбирать именно голограмму.

Первый фактор, прямой – собственно борьба с подделками оригинальной продукции.

Если ваш продукт имеет стабильный спрос на рынке, значит рано или поздно его захотят подделать. Это правило! Правило практически не знающее исключений. Есть великое множество компаний, которые хотят бесплатно воспользоваться вашим рекламным бюджетом. И тут голограмма (как самый сложный элемент упаковки) может сыграть очень серьезную роль. Вплоть до отказа от попыток подделать продукт.

Второй фактор, косвенный – он более запутанный, но очень важный.

Скопировав упаковку, в попытке получить сверхприбыль, злоумышленник совсем не заботиться о качественном содержимом, тем самым нанося непоправимый ущерб самой торговой марке. И потребитель об этом конечно догадывается.
И именно поэтому, любые средства защиты от подделок несут в себе позитивный Месседж покупателю: «Вот! Мы защитили продукт от подделки, чтобы вы не купили «левак» и не разочаровались в нашем продукте!».
Прямая логическая цепь «Есть защита – Продукт хороший» работает в большинстве случаев. Особенно, когда два товара близкой категории лежат рядом на полке магазина.

Мы сейчас пытаемся убедить вас, что голограммы способствуют росту продаж и укреплению имиджа торговой марки. Но это на самом деле так!
Эффективность применения, конечно, зависит от огромного количества факторов. Существуют сегменты рынка, где это работает очень хорошо (фармацевтика, к примеру). Но есть и менее эффективные отрасли. Соотнести потенциальный рост продаж с затратами на нанесение защитной голограммы задача не легкая. И конечно никто, кроме самого производителя, эту задачу решить не сможет.
Мы только пытаемся донести мысль, что голограмма на упаковке это в любом случае хорошо и осталось только понять насколько быстро это «хорошо» окупиться конкретно в вашем случае.